Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5158 Спортивный досуг с детьми раннего возраста "В гости к Белочке пойдём"

Опубликовано 30.04.2019

Богданова Галина Григорьевна
Детский сад "Родничок",

Новосибирская область, Искитимский район, с. Лебедевка
Воспитатель


Спортивный досуг с детьми раннего возраста "В гости к Белочке пойдём"

 

   Цель: создание условий для удовлетворения природной потребности детей в движении и хорошей эмоциональной  атмосферы в группе .

   Задачи:

*Побуждать детей к активным действиям;

*Вызвать у детей желание принимать непосредственное участие в игре;

*Упражнять в различных видах ходьбы и прыжках на двух ногах с продвижением вперёд и подпрыгивании;

*Формировать умение действовать по команде воспитателя.

   Материал и оборудование: фонограмма, игрушка белочка, орешки по количеству детей,  корзинка, ручеёк из клеёнки,  2 дуги, маска  и костюм зайца.

   Ход: Дети входят в спортивный зал под музыку  М.Старокадомского «Весёлые путешественники»

   Воспитатель : Ребятки сегодня мы с вами пойдём в гости к Белочке. А кто мне скажет, где она живёт?  Ну что ж отправляемся в путь.

В гости к Белочке пойдём,

В лесу Белочку найдём

   Игра «По ровненькой дорожке»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

   Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.( Дети шагают за воспитателем)

По камешкам, по камешкам,( Прыгают, с продвижением вперёд)

В ямку «БУХ!» ( Присели на корточки)

Выбрались из ямки! ( Встали)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Пришли наши ножки.

   Воспитатель: По дорожке ровной шли и до ручейка дошли.

На полу «ручеек» из клеёнки голубого цвета, шириной 15-20 см, длиной 2 метра.

   Воспитатель: Ребята, а ручеёк то очень глубокий, надо дальше прыгать, чтобы не намочить ножки. Сильно, сильно оттолкнулись и мягко приземлились, сгибая  коленочки. (Дети перепрыгивают ручеёк )

Вот, ребятки, молодцы! Никто ножки не намочил!

Воспитатель: Чтобы дальше пробежать нужно нам «жучками» стать.  

   Игра «Жучки»

   Воспитатель:

Мы весёлые жучки.

По дорожке мы бежим,

Вперёд глазками глядим.

(Дети изображают «жучков» , ползают на ладонях и коленях).

Подул сильный ветерок

И жучок на спинку лёг.

(Дети ложатся на спину, и дрыгают ножками и ручками, как «жучки» )

   Воспитатель: Перевернулись и дальше побежали!

Под дугой мы проползем. (Подлезают под дугой)

Дальше ножками пойдём. ( Поднимаются и идут шагом)

На полянку мы пришли,

И орешки здесь нашли!

   Воспитатель: Ребята , посмотрите кто сидит на сучке дерева? Правильно белочка!  А рядом  висит  корзиночка , чтобы угостить белочку, нужно взять орешек, хорошо подпрыгнуть , отталкиваясь одновременно двумя ногами, и положить орешек в корзиночку.

   Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Белочку мы навестили,

Белочку мы угостили.

Посмотрите, Белка рада!

Машет хвостиком ребятам!

   Воспитатель: А это, кто к нам прибежал? (Помощник воспитателя в костюме зайца)

 Это Зайка- попрыгайка, хочет с нами поиграть. Будем с заинькой играть?

   Игра «Зайка серый умывается»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик.

Вымыл ухо, одно ухо и другое.

Вытер сухо, одно вытер и другое.

И отправился в гости!

   Воспитатель: До свидания, Заинька!

И нам пора в нашу группу отправляться. Только, давайте вспомним, где  мы  побывали в гостях ? Трудно было Белочку найти? Чем мы угощали Белочку? Кого  мы ещё  встретили? Понравились ли вам их игры?  Что больше всего понравилось? Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу.

   Дети под музыку покидают зал.