Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5653 "Путешествие к коту Леопольду"

Опубликовано 24.12.2019

 

 

 Открытое  занятие  в средней группе  «Звездочки»

Город Ярославль

Тема:  «Путешествие к коту Леопольду.»

 

Воспитатель  Радиоз Т. Ю

 

 

Образовательная  область : речевое познавательное развитие

 Раздел Интегрированное 

Цель : Продолжать  закреплять понятия доброты  помощи  знания сказок , посуды и ее применения  умения рассказать о ней  сочиняя сказки  с помощью картинок  применяя  методику ТРИЗ.

Задачи :

Учить: Соотносить цифры  со счетом  обобщать  понятия , взоимодействовать на занятиях с мамами.

Развивающие : речевую активность детей взаимовыручку .

Воспитательные: отзывчивость и доброту

 

Материал и оборудование : Карточки с цифрами по кол. Детей. Картинки сказок  карандаши по кол. Детей  шкатулка  с монетами , фото- коллаж.

Предварительная работа  выучили стихи о дружбе.

Методы и приемы

Игровая ситуация , постановка  проблемы, речевые игры, Сюрпризный момент  анализ и подведение итогов.

 

Ход образовательной деятельности. Воспитатель  обращает внимание дитей на письмо..

- Ребята  к нам пришло письмо из страны  «Мульти – Пульти».

-Хотите узнать кто его прислал?  Послушайте загадку от кого это письмо.    Ведь даже травинка чувствует боль . Поет добрадушно кот (Леопольд)

Правильно мы отправимся в путешествие к коту Леопольду  . А вместе с собой возьмем  мам и пап.

А чтоб попасть в эту страну надо сказать волшебные слова – «Ребята давайте жить дружно».

Основная часть :

 Ребята в стране Мульти Пульти совсем расшалились мыши   коту нужна наша помощь. Посмотрите все книги раскиданы.

Д\ и Назови сказку

Дети называют сказки на иллюстрациях

Д\и  Сложи картинку (для родителей)   дети вместе с родителеми собирают разорванные картинки.

Посмотрите я шляпу нашла на кого одену тот мне сказку и расскажет.

Малоподвижная игра «Найди друг друга».

Дети в парах при звучании другой   мелодии гуляют по одному  потом мелодия возвращается  каждый ищет свою пару.

Ой ребята посмотрите мыши всю посуду  спрятали  чтобы кот  Леопольд гостей не мог встретить .

Какую посуду вы видите?

Зачем нужен этот придмет?

Мимическая гимнастика для родителей и детей.

Выразите мимикой что дети разбили любимую чашку  

Недовольство много мыть посуды

Радость  мы все убрали.

У на растут помошники.

Нам подарили торт мы пьем чай.

Ребята дайте поможем найдем все предметы на доске .( дети по очереди подходят ищут пару)

«Найди пару» Хлеб-хлебница, Сахар – сахарница, конфета- конфетница.

Ребята наш кот любит разводить  комнатные цветы  надо помочь нарисовать ему семена  . Рисум столько семян какая  цифра стоит рядом.

Молодцы

Давайте научим мышей хорошо  вести расскажем им стих.

Стих о дружбе.

 

Игра «Хорошо  плохо» В кругу стоят дети  (хорошо  иметь друзей  ,или плохо хорошо быть воспитанным или плохо дети рассуждают)

Ребята  всегда побеждает добро и наша улыбка давайте сделаем фото наших улыбок  и подарим коту Леопольду (приходит фотогроф все улыбаются  )  . Вносят фотоколлаж   посмотрите какое чудо. 

А вот и подарок за наш труд ном оставили сундучок с подарками..

Давайте все вместе вернемся в детский сад. Какие волшебные слова надо сказать  «Ребята давайте жить дружно».

 

-Вот мы вернулись в детский сад. Понравилось вам путишествие?

Что вам больше всего понравилось?  Какое задание вам больше всего понравилось? Сегодня вы были настоящие помошники .