Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5678 Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники на тему: «Букет ромашек»

Опубликовано 06.01.2020

 

 

Конспект открытого занятия

по рисованию с использованием

нетрадиционной техники

на тему: «Букет ромашек»

Воспитатель:Кулаева Б.К.

 

Букет ромашек

Цель: учить детей рисовать   ладошками, совмещая с аппликацией, воспитывать у детей желание бережно относиться к природе, развивать воображение, творческие способности, снимать эмоциональное напряжение.

Материал:  тонированные альбомные листы, иллюстрации различных цветов, гуашь,   клей, заготовки  ромашек, салфетки.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображениями различных цветов, нетрадиционное рисование (прикладывание ладошек, смоченных краской, на тонированную бумагу – создавая форму, стеблей ромашек)

Ход занятия:

       

В ночь – мороз
С утра – капель,
Значит, на дворе...

(Апрель.)

 Тает снежок,                                                                                                                                             

Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает?

В: правильно, молодцы. А какие изменения происходят в природе, с приходом весны?

Д: Тает снег, становится теплее, появляются цветы и почки на деревьях.

В: Ой посмотрите, у нас в группе, расцвела поляна, с цветами. А вы знаете как называются эти цветы?

Д: Ромашки

В: Правильно детки.  А давайте, мы с вами соберем букет из ромашек. (дети собирают на поляне ромашки, под музыку и складывают в корзину). Я сейчас вам прочитаю стишок, а вы слушайте внимательно и скажете о ком он.

 Сказала Роза скромненькой Ромашке:
- Смотри, как я прелестна, хороша!
Не то, что ты в своей простои рубашке.
Ты так наивна, «желтая» душа.
- Пусть так, — в ответ кивнула ей Ромашка,
— Мне не положено царицей быть.
Но даже в беленькой, простой рубашке,
Я буду людям радость приносить.

Д: Роза и ромашка.

В: а сейчас давайте, нарисуем букет ромашек. Посмотрите, что лежит у вас на столах

Д: краски и бумага,  клей и ромашки.

В: Но как же мы будем их рисовать , ведь у нас нет кисточек? (ответы детей).

В: Правильно,  мы  будем   их  рисовать  с  помощью  ладошек.   

В: давайте вспомним как мы будем рисовать цветы с помощью ладошек,

 обмакнули ладошку в краску и приложим к нашему цветному листу.

промокаем. Затем ладошку убираем, у нас получились стебельки. Вытираем салфеткой ручки, а что еще не хватает у нашей ромашки?

Д: цветочков

В: Правильно. Но цветочки мы с вами будем приклеивать. Из каких двух цветов состоят наши Ромашки?

Д: белого и желтого.

В: правильно.

Дети приступают к работе.

В: а теперь пока наш букет сохнет давайте отдохнем.

Физкультминутка

Наши чудные цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают

Дети сидят на корточках. Соединив ладони перед грудью. Начинают медленно вставать, раскрывают руки над головой, раскачиваются и медленно принимают исходное положение.

 

В: Посмотрите, какие красивые букеты у вас получились

Итог  занятия: Скажите ребята, вам понравилось наше занятие?

                             А что больше вам понравилось?

                           

Сюрпризный момент: Ой а посмотрите, оказывается наши ромашки не простые, а с сюрпризом. В корзине с ромашками, дети находят сладости.