Работа участника всероссийского интернет-проекта «Завуч.инфо»
Заведующий МБДОУ детский сад №2
______________ЛеоноваО.А.
Конспект открытой интегрированной
НОД
«Мишка -Мишутка»
СКАЧАТЬ (с картинками)
Воспитатель
Гуркина Оксана Константиновна
г.Зубцов
2019г.
Конспект открытой интегрированной НОД
в младшей разновозрастной группе
«Мишка -Мишутка».
Реализуемая образовательная область: «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Интеграция с другими образовательными областями: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «ПОЗНАНИЕ»
Задачи:
Обучающие задачи: Познакомить с содержанием стихотворением «Мишка косолапый…» Усачёва. Учить внимательно рассматривать иллюстрации отвечать на вопросы, проговаривать звукоподражательные слова.
Развивающие задачи: Формировать навыки ориентировки (влево, вправо, вверх, вниз) пользоваться изобразительным материалом (красками), вызвать интерес к рисованию.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, воспитывать интерес к искусству через видео презентации.
Материал и оборудование:
¾ Игрушка мишка;
¾ сюжетная картинка по теме или иллюстрация;
¾ краска;
¾ салфетки;
¾ белая бумага.
Ход занятия:
Воспитатель обращается к детям:
¾ Отгадайте, кто пришёл к нам в гости?
¾ Мишка.
¾ Где он живёт?
¾ В лесу, в берлоге.
¾ Чем он питается?
¾ Малиной, кушает мёд.
Основная часть: чтение стихотворения Усачёва « Мишка косолапый…». Каждый ребёнок, по одному, старается повторить стихотворение «Мишка косолапый».
Физкультминутк
а:
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенки поёт
Шишка отскочила,
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился
И ногою топ.
Воспитатель в процессе чтения показывает движения мишки.
Как он идёт , как собирает шишки , как упала шишка, как он рассердился и уехал домой.
Релаксация:
Рисование ягодок для мишки.
¾ Что кушает в лесу медведи?
¾ Ягодки.
¾ Ну что ж приступим к работе. Посмотрите, у меня есть помощники в коробочке, и они ждут, когда я их открою. Они разного цвета: красные, жёлтые, зелёные. Ягодки бывают разного цвета. Посмотрите, я окунула пальчики в краску и сделала отпечаток. Они получаются такими кругленькими, как ягодки.
Дети начинают рисовать, воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.
¾ Для чего лежат салфетки? (Помогают вытереть пальчики)
Итог занятия:
Воспитатель раскладывает рисунки перед Мишкой и он радуется ( произносит рычание). И Мишка вместе с детьми танцует под музыку .