Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5318 Конспект открытой интегрированной НОД «Мишка-Мишутка»

Опубликовано 04.07.2019

Работа участника всероссийского интернет-проекта «Завуч.инфо»

Заведующий МБДОУ детский сад №2

______________ЛеоноваО.А.

 

 

Конспект открытой интегрированной

НОД

«Мишка -Мишутка»

СКАЧАТЬ (с картинками)

 

 

 

Воспитатель

Гуркина Оксана Константиновна

 

 

 

г.Зубцов

2019г.

 

Конспект открытой интегрированной НОД

в младшей разновозрастной группе

«Мишка -Мишутка».

Реализуемая образовательная область: «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Интеграция с другими образовательными областями: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «ПОЗНАНИЕ»

Задачи:

Обучающие задачи: Познакомить с содержанием стихотворением «Мишка косолапый…»  Усачёва. Учить внимательно рассматривать иллюстрации   отвечать на вопросы, проговаривать звукоподражательные слова.

Развивающие задачи: Формировать навыки ориентировки (влево, вправо, вверх, вниз) пользоваться изобразительным материалом (красками), вызвать интерес к рисованию.

 Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, воспитывать интерес к искусству через видео презентации.

 

Материал и оборудование:

¾          Игрушка мишка;

¾          сюжетная картинка по теме или иллюстрация;

¾           краска;

¾          салфетки;

¾          белая бумага.

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям:

¾          Отгадайте, кто пришёл к нам в гости?

¾          Мишка.

¾           Где он живёт?

¾          В лесу, в берлоге.

¾          Чем он питается?

¾          Малиной, кушает мёд.

Основная часть: чтение стихотворения Усачёва « Мишка косолапый…». Каждый ребёнок, по одному, старается повторить стихотворение «Мишка косолапый».

Физкультминутк
а:

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

Песенки поёт

Шишка отскочила,

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою топ.

Воспитатель в процессе чтения показывает движения мишки.

 

 

 

Как он идёт ,  как собирает шишки , как упала шишка, как он рассердился и уехал домой.

Релаксация:

Рисование ягодок для мишки.

¾          Что  кушает в лесу медведи?

¾          Ягодки.

¾          Ну что ж  приступим к работе. Посмотрите, у меня есть помощники в коробочке, и они ждут, когда я их открою. Они разного цвета: красные, жёлтые, зелёные. Ягодки бывают разного цвета. Посмотрите, я окунула пальчики в краску и сделала отпечаток. Они получаются такими кругленькими, как ягодки.

 Дети начинают рисовать, воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.

¾          Для чего лежат салфетки?  (Помогают вытереть пальчики)

Итог занятия:

Воспитатель раскладывает рисунки перед  Мишкой и он радуется  ( произносит рычание). И Мишка вместе с детьми танцует под музыку .