Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4951 «Фрекен Бок и Карлсон идут в гости». Сценарий утренника на 8 марта

Опубликовано 10.03.2019

 

Конец формы

 

Сценарий утренника на 8 Марта ( средняя группа).

«Фрекен Бок и Карлсон идут в гости».

Воспитатель Рыбченко Ольга Валерьевна. ГБОУ ШКОЛА 852 ДО 2.

 

(Дети заходят в зал под веселую музыку и встают полукругом.)

1реб:


Птички радостно поют,
Все с цветами там и тут.
Я мамулю обнимаю,
С 8 Марта поздравляю!

 

2реб:

Скажу родной и милой маме
Как сильно я ее люблю.
Ее любимые тюльпаны
8-го Марта подарю!


3реб:

Солнце светит и смеется,
Все сегодня удается.
Мы хотим поздравить мам,
Поцелует каждый сам.


4реб:

Нежно-нежно мы обнимем
И на ручки их поднимем.
Будем Вам читать стишочки,
Не забудем мы ни строчки.

 

(Исполняют песню Наступает праздник наших мам» и садятся на стульчики)

 

 

(Звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами)

ФРЕКЕН БОК:

Где ты несносный мальчишка? Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Хватит шалить! Пора заниматься! Ку-ку! Ку-Ку!

(Снимает повязку, садится на стул, обмахивается)

 

ФРЕКЕН БОК:

Уф!! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя. Какая мука воспитывать детей! (замечает детей) Ой!Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…Кто мне скажет – это у меня галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают).Так я и знала. Бездельничаете!

Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш? Заходит за штору, ищет Малыша.

(Звучит веселая музыка, влетает Карлсон )

КАРЛСОН:

Здравствуйте мои друзья, а вот и я

Ваш друг, Карлсончик

 Ребята! Я вас всех знаю!

(Подходит к детям протягивает руку.)

А зачем вы собрались здесь?

Дети:

Праздник сегодня мам и бабушек, 8 МАРТА!

КАРЛСОН:

Понятно, понятно! А я про мам и бабушек знаю интересные загадки!

1. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли – крошки
Украшения…(cережки)
2. Острый нос, стальное ушко,
В ушке – ниточка, подружка.
Сшить обновки помогла
Нашей бабушке…(игла)
3. Край ее зовут полями
Верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка,
Есть у нашей мамы…(шляпка)
4. Две стекляшки и две душки
Носят бабушки – подружки.
На носу не новички –
Крепко держатся…(очки)
5. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки…(суп)
6. Сварит бабушка из ягод
Угощенье для ребят.
Будет детям объеденье –
Ароматное…(варенье)

КАРЛСОН:

А эту загадку вы угадаете?

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

( Исполняют «Вальс с цветами»)

(Появляется Фрекен Бок зовет Малыша. Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит)

ФРЕКЕН БОК:

Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.( Дети отвечают) А вот и нет!У меня жужжит в обоих ухах. (замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН:

Мадам! Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК:

Вот погоди! Займусь я твоим воспитанием!

(Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном, устав, опять опускается на стул, обмахивается фартуком)

ФРЕКЕН БОК: Уф!

КАРЛСОН:

Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина!

ФРЕКЕН БОК:

Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!

(Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»)

КАРЛСОН (перебивает):

Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны!

ФРЕКЕН БОК:

Ах что вы! Оставьте!

КАРЛСОН:

Мадам! Спокойствие! Только спокойствие! Все-же я поздравлю вас и всех гостей с 8 МАРТА!

(Исполняют танец с лентами)

ФРЕКЕН БОК:

Ах! Какой прекрасный танец!

КАРЛСОН:

А мы еще стихи знаем!

1реб:

Я рисую на асфальте

Разноцветными мелками

В белоснежном нежном платье

Маму с синими цветами

Напишу пониже «Мама»

Пусть неровно, даже криво,

Для нее, для самой-самой,

Самой милой и красивой.

2реб:

Сегодня в день весенний,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам.

За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

3 реб:

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

(Исполняют песню «Наступает праздник наших мам» и

садятся на стульчики)

КАРЛСОН:

Ну что, вы довольны?

ФРЕКЕН БОК:

Ну конечно, так приятно, так приятно!

КАРЛСОН:

 Ребята давайте сделаем подарок для ваших мам.

А самый лучший подарок -это бусы! Я думаю, что наши мамы обязательно помогут ребятам!

( Игра « Макаронные бусинки для мам») 

(КАРЛСОН делает бусы и дарит Фрекен Бок)

ФРЕКЕН БОК: Ах! Какая красота! Спасибо! Какие умненькие детишки!

КАРЛСОН:

Конечно! Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!

Ребята, а вы любите танцевать?

Дети: Очень!

ФРЕКЕН БОК:

Ну покажите, мне что- нибудь прекрасное!

(Исполняют танец с мамами)

ФРЕКЕН БОК

(вытирает слезы краем фартука) Как трогательно!

Ах да! Я совсем забыла, где этот несносный мальчишка? Малыш! Ну где же ты?

КАРЛСОН:

Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!

ФРЕКЕН БОК:

Да, вы обещаете мне.

КАРЛСОН: Ну конечно. (обращается к детям)

Нам пора улетать, но мы обязательно вернемся! До свидания!

(Фрекен Бок и Карлсон прощаются и уходят)

Вед:

Желаем каждой быть счастливой,
Мечты в реальность воплощать,
Любить и быть всегда любимой,
С улыбкой новый день встречать!

Здоровья вам, детишкам вашим,
Чтоб света жизнь была полна!
Пускай все то, что для вас важно,
Подарит вам эта весна!

( Уходят под музыку)