Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4970 Мастер – класс «Создание многофункционального дидактического пособия «Окошечки»»

Опубликовано 17.03.2019

ЮМАЕВА РИММА РАФИКОВНА,

ГАЛИЕВА ЗУЛЬФИЯ МИННАХАЛИУЛЛОВНА

МБДОУ «Детский сад №1» г. о. Самара

г. Самара, Красноглинский район, мкр-н Крутые Ключи

Воспитатели

Мастер – класс «Создание многофункционального дидактического пособия «Окошечки»»

СКАЧАТЬ (с картинками)

 

 

Игра- ведущая деятельность детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра, является игровым методом и формой обучения, а также средством всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Обучение в форме дидактической игры основано на стремлении ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам, а также отвечает возрастным особенностям дошкольника.

Дидактическая игра «Окошечки» направлена на развитие высших психических функций. Ребенок, с радостью в игровой форме развивает произвольные и осмысленные формы запоминания, наглядно-действенное мышление. Развивает умение находить общие и различные свойства, сравнивать предметы, объединять их в группы по какому-либо основному признаку. Расширяет и активизирует словарный запас, формирует словесно-логическое мышление, систематизирует и углубляет полученные знания. Обобщает и закрепляет имеющиеся у них представления о предметах, развивает наблюдательность.

Мы хотим поделиться с опытом создания многофункционального дидактического пособия «Окошечки».

Необходимые материалы: самоклеющаяся бумага, крышки от влажных салфеток, пенопластовая плитка, карточки для дидактических игр, клеевой пистолет.

Пошаговое выполнение работы:

 

Пенопластовую плитку обклеиваем самоклеющейся бумагой.


 

С помощью клеевого пистолета закрепляем крышки от влажных салфеток.

Пособие «Окошечки» готово!

 

Мы используем это пособие для дидактических игр на:

  • развитие внимания («Рассмотри картинки, назови картинки по памяти», «Парные картинки», «Найди такую же» «Найди на картинке всех котят, все чашки» и др.);
  • развитие памяти («Запомни картинки», «Запомни, кто что делает?» и др.);
  • развитие мышления («Чей домик?», «Покажи овощи…фрукты…грибы», «Назови одним словом», «Покажи все красные предметы, все круглые предметы, все мячи» и др.);
  • развитие речи (Покажи стул, стол, окно, голову…», «Возьми стул, машину…», «Назови, что покажу», «Покажи на картинках: игрушки, посуду, одежду, животных» и т.д.).

 

«Парные картинки»

 

«Рассмотри картинки, назови картинки по памяти»


 

«Чья мама?», «Чей малыш?»

 

Спасибо за внимание!