Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4985 Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы "На лесной полянке"

Опубликовано 20.03.2019

Лавринова Елена Алексеевна

мбцрр-д/сад 31 г. Орёл

воспитатель

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы "На лесной полянке"

 

Образовательная область: познание, коммуникация, восприятие.

Возраст детей : 2-3 года.

Программные задачи:

Закреплять у детей знания цветов( красный , желтый , зеленый , синий); закреплять умения различать количество предметов( один- много) и размер предметов ( большой- маленький)

Развивать мелкую моторику, умение отвечать на вопросы.

Обогащать чувственный опыт детей и тактильные ощущения при обследовании предметов.

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: деревья , елки (разного размера), игрушки ( белка, заяц, ежик), пенечки, грибы, корзины, цветы, сделанные из картона, мячи массажные по количеству детей.

Ход.

(Звучит спокойная музыка, дети входят в группу и здороваются с гостями)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какое солнышко нам улыбается и приглашает нас на прогулку на лесную полянку.

-Пойдемте ?

(дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги)

Мы к лесной полянке вышли

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости.

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на лесную полянку, посмотрите , как здесь красиво.

-Что это?

Дети: Елочки

-Какого цвета елочки? (зеленого)

-Эта елочка большая , а эта?(маленькая)

-Ой, кто это притаился под кустом с длинным рыженьким хвостом?

Дети: белочка

-Белочка очень любит есть грибы, давайте поможем белочке - соберем грибы в корзину( дети собирают).

-Вот, молодцы! Сколько мы собрали грибов в корзину? (много) .

-А у белочки, сколько грибов?(один)

-Вот тебе, белочка, подарок от нас, не скучай.

-А мы пойдем дальше(подходят к пеньку, на нем сидит зайчик).

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это сидит на пеньке?

Дети: зайчик.

-Зайчик собирал цветы на полянке, но подул сильный ветер и все цветочки разлетелись. Он очень расстроился, давайте ему поможем.

Дидактическая игра «Собери по цвету»( на столе в виде полянки разложены цветы  ( красные, желтые, синие) , детям необходимо по образцу разложить цветочки .

-Молодцы, какие красивые  у нас цветочки. Эти цветочки какого цвета? ( красного), а эти? ( желтого)

-Зайчик вас благодарит и хочет с вами поиграть.

Физминутка.

Один, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять

Один, два, три, четыре, пять

Будем с зайкой мы играть.

Один, два, три, четыре, пять

Хочет лапками стучать.

Один, два, три, четыре, пять

Всем пора нам отдыхать.

-Ну, что ,пойдем дальше?

-Мы шли по лесу не спеша и увидели… ежа(достает ежа ). Ежик, ежик ,мы  -друзья, дай погладить нам тебя.

-Какой ежик? ( колючий). А у ежика есть друзья, такие же колючие, мы сейчас с ними поиграем.

Музыкальная игра с массажным мячиком «Катится колючий ежик»( дети под музыку выполняют движения).

Воспитатель: Мы гуляли, мы гуляли и немножечко устали, посмотрели на часы- в группу нам пора идти.

-Вам понравилась наша прогулка?(да)

-Кого мы сегодня встретили? ( зайчика, белочку, ежика)

( прощаются с гостями и уходят)