Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5369 Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Мышка».

Опубликовано 25.08.2019


 

Интегрированное занятие

«Мышка»

по развитию речи

первой младшей группы

от 1 года до 2 лет.

СКАЧАТЬ (с картинками)

 


 

 

Провела воспитатель:

Данильченко А. Б.

 

 

Новокузнецкий округ, 2018год

«Мышка»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная,  восприятие художественной литературы, игровая.

Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым; эмоциональной отзывчивости; формирование готовности к совместной деятельности со взрослым; формирование первичных представлений об окружающем мире (мире природы); формировать умение рассматривать иллюстрации; развивать познавательную и двигательную активность; развивать и пополнять словарный запас; прививать любовь к творчеству (рисованию).

Материалы и оборудование: иллюстрации, альбомный лист, краска, кисть, стакан с водой.

  1. 1.    Организационный момент.

Воспитатель: Даня, к нам сегодня на занятие прибежал маленький зверек. Он серенький и очень боится кошек. (Иллюстрация кошки).

        

Про маленького зверька придумали загадку. Давай вместе отгадаем:

В подполье, в каморке,

Живет она в норке.

Серая малышка,

Кто же это..?  (Мышка)

(Иллюстрация мышки)

 

 

  1. 2.    Основная часть.

Воспитатель: Даня, посмотри, какая мышка маленькая, осторожная, глазки маленькие, черненькие, ушки остренькие, усы длинные, мордочка остренькая.

Воспитатель: Ой, Даня, мышка убежала, спряталась. Давай,  мы ее найдем.

         

Физкультминутка

Мышки прячутся во ржи.

Как увидеть их, скажи?

В норке прячется полевка,

Покажись скорей плутовка!

(Присели, поискали мышек)

 

  1. 3.    Заключительная часть.

Воспитатель: Даня, если мышка у нас такая пугливая, поможем ей: построим вокруг норки заборчик.

(Альбомный лист, на нем изображен круг  - «норка»; воспитатель вместе с малышом рисует заборчик – вертикальные линии при помощи кисточки и гуаши черного цвета).

Воспитатель: Даня, мы с тобой рисовали, наши ручки и пальчики  устали. Давай поможем им отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика

Детка хлопать так умеет

Своих ручек не жалеет.

Вот так, вот так.

Своих ручек не жалеет.

Воспитатель: Даня, какой же ты молодец. Наши ручки отдохнули.

Воспитатель: Ну что ж. Нам пора прощаться с мышкой. Давай ей помашем ручкой  (машет ручкой) и скажем «До свидания, мышка!»

Воспитатель: Даня, не забудь, похлопай  себе, поблагодари себя за то, что ты так хорошо позанимался и спас мышку.  (Малыш хлопает в ладоши вместе с воспитателем).