Интегрированное занятие
«Мышка»
по развитию речи
первой младшей группы
от 1 года до 2 лет.
СКАЧАТЬ (с картинками)
Провела воспитатель:
Данильченко А. Б.
Новокузнецкий округ, 2018год
«Мышка»
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы, игровая.
Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым; эмоциональной отзывчивости; формирование готовности к совместной деятельности со взрослым; формирование первичных представлений об окружающем мире (мире природы); формировать умение рассматривать иллюстрации; развивать познавательную и двигательную активность; развивать и пополнять словарный запас; прививать любовь к творчеству (рисованию).
Материалы и оборудование: иллюстрации, альбомный лист, краска, кисть, стакан с водой.
- 1. Организационный момент.
Воспитатель: Даня, к нам сегодня на занятие прибежал маленький зверек. Он серенький и очень боится кошек. (Иллюстрация кошки).
Про маленького зверька придумали загадку. Давай вместе отгадаем:
В подполье, в каморке,
Живет она в норке.
Серая малышка,
Кто же это..? (Мышка)
(Иллюстрация мышки)
- 2. Основная часть.
Воспитатель: Даня, посмотри, какая мышка маленькая, осторожная, глазки маленькие, черненькие, ушки остренькие, усы длинные, мордочка остренькая.
Воспитатель: Ой, Даня, мышка убежала, спряталась. Давай, мы ее найдем.
Физкультминутка
Мышки прячутся во ржи.
Как увидеть их, скажи?
В норке прячется полевка,
Покажись скорей плутовка!
(Присели, поискали мышек)
- 3. Заключительная часть.
Воспитатель: Даня, если мышка у нас такая пугливая, поможем ей: построим вокруг норки заборчик.
(Альбомный лист, на нем изображен круг - «норка»; воспитатель вместе с малышом рисует заборчик – вертикальные линии при помощи кисточки и гуаши черного цвета).
Воспитатель: Даня, мы с тобой рисовали, наши ручки и пальчики устали. Давай поможем им отдохнуть.
Пальчиковая гимнастика
Детка хлопать так умеет
Своих ручек не жалеет.
Вот так, вот так.
Своих ручек не жалеет.
Воспитатель: Даня, какой же ты молодец. Наши ручки отдохнули.
Воспитатель: Ну что ж. Нам пора прощаться с мышкой. Давай ей помашем ручкой (машет ручкой) и скажем «До свидания, мышка!»
Воспитатель: Даня, не забудь, похлопай себе, поблагодари себя за то, что ты так хорошо позанимался и спас мышку. (Малыш хлопает в ладоши вместе с воспитателем).