Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4914 Смотр-конкурс Зимних участков

Опубликовано 26.02.2019

Кузьмина Ольга Евгеньевна
МДОУ "Детский сад № 172" г. Ярославль
старший воспитатель

Смотр – конкурс

Зимних участков в ДОУ

Задачи смотра:

  • Ø Создавать благоприятные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий в зимний период;
  • Ø Укреплять материальную базу, улучшать оборудование;
  • Ø Содействовать укреплению связи ДОУ с семьями воспитанников.

 

Перед проведением смотра  - конкурса разрабатывается «Положение о смотре-конкурсе зимних участков».

Смотр – конкурс проводится в два этапа в следующие сроки:

1 –с конца января;

2 – с 1 февраля;

Каждый показатель смотра-конкурса оценивается членами комиссии:

- заведующая ДОУ;

- старший воспитатель;

- учитель-логопед;

- педагог-психолог.

Оценивается этот конкурс по 5-бальной шкале.

Показатели конкурса:

Внешний  вид (оценка в баллах)

  • Ø Актуальность (1-5);
  • Ø Оригинальность (1-5)
  • Ø Красочность (1-3)
  • Ø Использование подручного материала (1-3)

Внутреннее содержание (оценка в баллах)

  • Ø Сюжетность (1-5)
  • Ø Рассказ воспитателя о композиции
  • Ø Совместное творчество: педагогов, родителей и детей;
  • Ø Наличие построек для проведения спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми.

 

 

 

Оценка показателей смотра – конкурса

Показатель

Оценка (в баллах)

1 этап

  1. Внешний вид участка (ровно ли расчищена площадка, соблюдены ли ОТ и ТБ)

(1- 5)

  1. Наличие построек из снега и льда 9качество должно соответствовать возрасту детей):
  • Ø Горка;
  • Ø Барьеры для перешагивания;
  • Ø Снежные фигуры;
  • Ø Ледяные фигуры (шары, грибы и др)

 

(за каждую фигуру)

5

5

5

5

  1. Оформление снежных построек:
  • Ø Сложность;
  • Ø Оформление в цвете

 

1-5

1-5

  1. Работа с родителями, их участие в оформлении

3

  1. Наличие выносного материала для игр и труда, и его хранение

3

2 этап

  1. Соблюдение ОТ и ТБ

1-5

  1. Количество детей, играющих с постройками:
  • Ø Все дети;
  • Ø Больше половины;
  • Ø Меньше половины

 

5

4

3

  1. Организация игровой деятельности         с постройками:
  • Ø Самостоятельная деятельность детей;
  • Ø Совместная деятельность детей и взрослых

 

 

2

5

  1. Использование зимних построек во время ежедневных прогулок (учитываются наблюдения в период проведения смотра-конкурса с 1 по 11 февраля – 2 этап)
  • Ø Каждый день;
  • Ø нерегулярно

 

 

 

 

5

3

  1. привлечение родителей к играм с использованием построек

3

 

 

Положение о конкурсе

«Зимние постройки на участке»

Задачи смотра:

  1. Создание необходимых условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий.
  2. Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий зимнего  отдыха детей.

 

Критерии  смотра-конкурса:

Внешний  вид (оценка в баллах)

  • Ø Актуальность (1-5);
  • Ø Оригинальность (1-5)
  • Ø Красочность (1-3)
  • Ø Использование подручного материала (1-3)

Внутреннее содержание (оценка в баллах)

  • Ø Сюжетность (1-5)
  • Ø Рассказ воспитателя о композиции
  • Ø Совместное творчество: педагогов, родителей и детей;
  • Ø Наличие построек для проведения спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми.

Дата проведения:

Итоги смотра –конкурса представить на педагогическом совете.

Состав комиссии:

                  Оценка показателей смотра – конкурса

Показатель

Оценка (в баллах)

1 этап

Яс.

2 мл.

Ср. гр

Ст. гр

Подг.

гр

  1. Внешний вид участка (ровно ли расчищена площадка, соблюдены ли ОТ и ТБ)

 

 

 

 

 

  1. Наличие построек из снега и льда 9качество должно соответствовать возрасту детей):
  • Ø Горка;
  • Ø Барьеры для перешагивания;
  • Ø Снежные фигуры;
  • Ø Ледяные фигуры (шары, грибы и др)

 

 

 

 

 

  1. Оформление снежных построек:
  • Ø Сложность;
  • Ø Оформление в цвете

 

 

 

 

 

  1. Работа с родителями, их участие в оформлении

 

 

 

 

 

10.Наличие выносного материала для игр и труда, и его хранение

 

 

 

 

 

2 этап

  1. Соблюдение ОТ и ТБ

 

 

 

 

 

  1. Количество детей, играющих с постройками:
  • Ø Все дети;
  • Ø Больше половины;
  • Ø Меньше половины

 

 

 

 

 

  1. Организация игровой деятельности         с постройками:
  • Ø Самостоятельная деятельность детей;
  • Ø Совместная деятельность детей и взрослых

 

 

 

 

 

  1. Использование зимних построек во время ежедневных прогулок (учитываются наблюдения в период проведения смотра-конкурса с 1 по 11 февраля – 2 этап)
  • Ø Каждый день;
  • Ø нерегулярно

 

 

 

 

 

10.привлечение родителей к играм с использованием построек

 

 

 

 

 

                     

 

Член комиссии:____________________________________________________