Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5140 Развлечение для детей "Путешествие в весенний лес"

Опубликовано 21.04.2019

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №259

 

Развлечение для детей «Путешествие в весенний лес» средняя группа.

 

Подготовили:

Леонова И.С.

             Демина Е.М.

 


 

г. Красноярск

 


 

Цель: Формировать у детей экологическую культуру, и бережное отношение к природе.

Задачи:

Развивающая: развивать познавательный интерес к миру природы.

Обучающая: Формировать освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.

Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Среда взаимодействия «взрослый – ребенок»: партнерская форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное; способ поддержки – создание условий.

Среда взаимодействия «ребенок-ребенок»: партнерская форма общения, работа в команде.

Среда отношений к миру, другим людям, к самому себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Рефлексия: Что вам сегодня понравилось?

                       Кому вы помогали?

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Дети заходят в зал по музыку «Барбарики» и присаживаются на стульчики.

В зал входит Весна.

Весна: Здравствуйте ребята. Греет солнышко сильнее, дни становятся длиннее, журчат ручьи слышится пение птиц. Ребята скажите какое время года к нам пришло.

Дети: отвечают Весна.

Весна: Ребята, я узнала от своих друзей лесных жителей, что в лесу побывали какие-то хулиганы, они повсюду раскидали мусор, ломали деревья, жгли костры. И меня очень опечалила эта новость. А еще, по пути к вам я встретила мальчика которого боятся все звери и птицы, даже растения.

- Я спросила, что он делает в лесу? И вот что он мне ответил:

Я хожу по лужку, собираю по цветку.

Красный, синий, белый цвет…

Замечательный букет!

Я кузнечика словил,

В банку с травкой посадил.

Пусть покажет, как трещит,

Как усами шевелит!

Влес зеленый я приду,

Зайку серого найду.

Принесу его домой,

Будет этот зайка мой.

- Дети, как вы думаете, почему этого мальчика все боятся?

(предложение детей)

- А вы знаете правила поведения в лесу? (ответ детей)

В лесу нельзя рвать цветы, ловить насекомых, забирать детенышей животных и птиц из леса домой, разжигать огонь, оставлять мусор. (Сопровождается иллюстрациями)

Весна: Как здорово, что вы знаете так много хороших правил. А не могли бы вы отправится вместе со мной в волшебный лес и помочь мне навести в нем порядок.

(Ответы детей)

Весна: Я очень рада что вы согласны мне помочь. Ребята, а как вы думаете на чем мы сможем туда добраться?

Дети перечисляют известные им виды транспорта

Дети: самолет, паровоз, машина.

Звучит музыкальное сопровождение к выбранному детьми транспортному средству, под выбранную музыку дети имитируют движения, на проекторе отображаются иллюстрации (вид с самолета, автобуса, поезда мелькающий леса и поля).

 

Звучать звуки леса. Дети оказались в лесу. Вдруг слышат вздохи и звуки ломающихся веток. Выходит Баба -Яга с возмущением.

Весна: Бабушка что, случилось? Почему ты так расстроена?

Баба-Яга: Как мне не расстраиваться, улетела к Лешему на день рождения, вернулась, оглянулась и что же я вижу, что пока меня не было, лес весь мусором закидали. И в лесу стало грязно и не уютно. Птички перестали петь, звери исчезли. Что же мне теперь делать? Как же мне теперь быть? Кто же сможет мне старушке помочь? Ведь одной та мне не под силу порядок навести.

Весна: Не расстраивайся, давай мы с ребятами поможем навести здесь порядок. Соберем весь мусор.

Баба-Яга: Ой ребятушки, ай да молодцы, не ужели и вправду бабушке поможете.

(Ребята отвечают)

Игра: «Собери мусор»

Дети делятся на две команды: (под музыку) одна команда собирает мусор из пластика, другая из бумаги. Все складывают в мусорные контейнеры.

 

Весна: Какие вы молодцы, вы слышите сразу птицы запели свои песни. Скажите какие животные живут в лесу, и какие голосами они разговаривают.

Игра «Узнай по звуку»

Дети делятся на команду девочек и команду мальчиков

После игры Баба-Яга благодарит детей.

Баба-Яга: Спасибо ребята вам за помощь, а теперь мне пора заняться своими делами, облететь свои владения и проверить все в ли в порядке после зимы.

Весна: Ну что же, а мы с вами ребята отправляемся в обратный путь. Ребята, а чем бы вы хотели добраться до садика.

Звучат ответы детей, включается музыкальное сопровождение, дети имитируют движения

Рассаживаются на стулья.

Весна: До свидания дети, до встречи в следующем году, вы будете меня ждать. (ответы детей)