Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5530 Проект в младшей группе "Домашние животные"

Опубликовано 14.11.2019

Марьина Галина Михайловна
МБДОУ "Детский сад № 26"
г.Нижний Новгород
Воспитатель


Проект в младшей группе
"Домашние животные"

 

Срок реализации: среднесрочный

Вид проекта: групповой (2 младшая группа)

Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: воспитатели и дети младшей группы,

музыкальный руководитель, родители детей.

Цель:

Создание условий для развития речи, воображения и творчества детей  в процессе ознакомления с домашними животными

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с домашними животными
  2. Расширять представления детей о домашних. животных(внешний вид, потребности, способы ухода за ними, значение домашних животных  для человека и т.д.), обогащать словарь детей.
  3. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
  4. Стимулировать детские высказывания в форме сложного предложения.
  5. Стимулировать творческие проявления у детей побуждать их придумывать и воплощать полученные знания и представления  в различных видах деятельности. ( речевой, театрализованной, изобразительной и др.);

Цель:

Создание условий для развития речи, воображения и творчества детей  в процессе ознакомления с домашними животными

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с домашними животными
  2. Расширять представления детей о домашних. животных(внешний вид, потребности, способы ухода за ними, значение домашних животных  для человека и т.д.), обогащать словарь детей.
  3. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
  4. Стимулировать детские высказывания в форме сложного предложения.
  5. Стимулировать творческие проявления у детей побуждать их придумывать и воплощать полученные знания и представления  в различных видах деятельности. ( речевой, театрализованной, изобразительной и др.);

Мероприятия по реализации проекта:

Познавательно-речевое развитие:

  1. Рассматривание игрушек , изображающих домашних животных и птиц
  2. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц
  3. Беседы на тему «Домашние животные»
  4. Ситуативный разговор «Что ты знаешь о домашних животных»
  5. Ознакомление с устным народным творчеством, художественной литературой (потешки, сказки, стихи, рассказы о дом.животных)
  6. Разучивание потешек, стихов.

Игровая деятельность:

  1. Речевые игры»Кто это?», «Кто где живет», «Мамы и их дитеныши» и др.
  2. Пальчиковые игры
  3. Игры –имитации 
  4. Игры-драматизации
  5. Подвижные игры «Воробышки и кот и т.д

Художественно – творческая деятельность

  1. Рассматривание народной жбанниковской игрушки, изображающей домашних животных и птиц
  2. Рассматривание иллюстраций к сказкам, потешкам  и т.д.
  3. Продуктивная (изобразительная) деятельность  (рисование лепка, аппликация, конструирование) с использованием персонажей домашних животных и птиц (Спрячем петушка от лисы, угостим котика и т.д.)
  4. Разучивание песенок «Петушок», «Серенькая кошечка», «Рыжая корова» и т.д.
  5. Музыкальное развлечение «У бабушки в гостях»

Работа с родителями

  • Знакомство с задачами и содержанием работы по теме

    Привлечение к созданию условий в группе

  • Включение родителей в деятельность (Поговорить с ребенком на тему, совместно найти картинки в книжках, в интернете, придумать и записать рассказ, сказку, нарисовать совместный рисунок и т.д.
  • Изготовить альбомы, книжки
  • Помочь разучить стихи, потешки, песенки.
  • Принять участие в развлечении.