Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5551 Конспект занятия по физической культуре с детьми ясельного возраста "Потерянные игрушки"

Опубликовано 20.11.2019

Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре г.Гуково

 

 

Конспект

занятия по физической культуре

с детьми ясельного возраста

«Потерянные игрушки»

СКАЧАТЬ (с фото)

 

 

Разработал:

инструктор по физической культуре

МБДОУ Детского сада №16 «Росинка»

 Карпова Н.А.

 

2019г.

Дети входят в группу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости! Давайте с ними поздороваемся.

ДЕТИ: Здравствуйте.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, ребята, а кто-нибудь  знает, куда же делись все наши игрушки?

Раздается шорох

ВОСПИТАТЕЛЬ: Слышите? Кажется, к нам в гости ещё кто-то спешит!

Воспитатель достаёт из-за шкафа игрушку - мышку

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, кто это?

ДЕТИ: Мышка

МЫШКА: Да, я мышка Пиппа. И я здесь живу, чего вы тут расшумелись, спать не даёте!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как же нам не шуметь, у нас игрушки пропали?

МЫШКА: Подумаешь беда! А это я их спрятала, потому что вы с ними играете, а обратно на полки класть не хотите.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Пиппа, отдай  нам наши игрушки, мы больше не будем их разбрасывать.

МЫШКА: Нет, я спать хочу, ищите сами свои игрушки.

ВОСПИТАТЕЛЬ:   Что же делать нам, ребятки?

 Но не надо унывать!

Вот как сделаем зарядку

Сами и будем их искать.

 

Разминка под весёлую музыку

Дети спали и проснулись             - дети сидят на корточках

Сладко, сладко потянулись           - встать,руки вверх поднять

Сели, встали, сели, встали               - сесть на корточки,встать

И ни капли не устали                             -повороты в сторону

Мы разбудим ушки                                 - самомассаж ушей

Мы разбудим щёчки                               - самомассаж щёк

И колени и живот                                 -постучать по коленям

Уж проснутся вот, вот, вот.                   -постучать по животу.

У кого ручки спят и играть не хотят           -показать ладони

У кого ножки спят и шагать не хотят          -топать ногами

У кого спинка спит, наклоняться не велит     - наклоны вперёд

Мы похлопаем в ладоши хлоп, хлоп, хлоп       -хлопки

Мы потопаем немножко топ, топ, топ       -топать

И игрушки мы поищем. Где их след?       -имитация поиска

Не дадим их вредной мышке. Нет, нет, нет. 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мышка – маленький зверёк,

 В норке под стеной живёт!

Если что-то потеряли, то ребята не грустите

А в гости к мышке загляните.

 

Дети идут друг за другом к мышиной норке.

ПОЛЗАНИЕ ПО-ПЛАСТУНСКИ В ТУНЕЛЕ (НА ЖИВОТЕ)  

Находят несколько игрушек

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кажется, я знаю, куда нам дальше идти!

Посмотрите, под столами

Мышка мелкими шагами

Очень быстро пробегала

Наших кукол собирала.

ПОЛЗАНИЕ  НА СРЕДНИХ ЧЕТВЕРЕНЬКАХ ПО ЛИНИИ ПОД СТОЛАМИ.  Дети находят ещё игрушки.

 

А теперь пойдемте в сад!

Где для маленьких мышат

Мышь, наверно закопала

Аж ,  четыре самосвала

Паровозик, телефон

Мы их всех сейчас найдем!

ХОТЬБА МЕЖДУ ДВУМЯ СКАМКЙКАМИ.  ХОТЬБА ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЬЕ. Находят игрушки.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ ЗОВЁТ МЫШКУ: Пиппа, выходи, мы собрали все игрушки. Поиграй с нами.

МЫШКА: Давайте поиграем в мою любимую игру «ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК»

                                                      ИГРА

МЫШКА: Молодцы, дети. А я вам подарок приготовила –мыльные пузыри. А мне домой пора, к зиме готовиться нужно. До свидания.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А мы, давайте, с вами скажем нашим гостям «До свидания»  и продолжим расставлять игрушки по местам. А то опять их кто-нибудь спрячет