Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5553 Тема: «Покормим петушка»

Опубликовано 21.11.2019

Писаревская Яна Александровна

МБДОУ «Золотая рыбка»

Воспитатель

 

Тема: «Покормим петушка»

 

 

Цель: Обучение навыкам рисования.

Задачи: Расширять знания детей о домашних птицах. Развивать речь, желание проговаривать слова за воспитателем, отвечать на вопросы. Воспитывать любовь и заботу к домашним птицам.

Материал и оборудование: игрушка петушок, ватные палочки, гуашь желтого цвета.

Ход :

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Вот мы и поздоровались друг с другом и улыбнулись друг другу. И подарили друг другу хорошее настроение.

Звучит в записи пение петушка.

 

В группе раздаётся пение петушка Ку- ка-ре-ку!

Воспитатель спрашивает Кто так поёт? (ответы детей) петух. К нам в гости пришел петушок. Воспитатель  (показывает игрушку петушка). Петушок, петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шолкова бородушка

Что ты рано встаёшь

Деткам спать не даёшь?

Какой красивый петушок. Смотрите, что есть у петушка: гребешок, бородка, клюв, крылья и красивый хвост у петушка есть. Вопросы детям: Что есть у петушка?   Ответы детей: хвост, гребешок…

Воспитатель. Ребята, молчит наш петушок. А как вы думаете, почему?  Он, наверное, голодный. Мы то уже позавтракали с утра, а петушок нет. А давайте покормим нашего петушка. Чем питается петушок, чем его можно покормить?  

Дети: зернышками.

Воспитатель: а как вы думаете, где мы возьмем зернышки? У нас нет с собой  зернышек. Но как мы сможем ему помочь? Нарисуем зернышки.

Трух, трух ходит по двору петух. Хвост с узорами сапоги со шпорами.

Дети проходят за столы и присаживаются. Перед вами листы бумаги, гуашь и ватные палочки. Посмотрите, я  сейчас покажу вам, как мы будем рисовать зернышки. Я беру в правую руку ватную палочку, опускаю в гуашь, только легонько, набираю краску и прикладываю к листу (делаю примакивание) : один, второй раз. Потом ещё. Приступайте к рисованию.  Возьмите в правую руку ватную палочку, опустите её в гуашь, наберите краску и примакивайте к листу бумаги. Воспитатель. Напоминает детям о том, что как зернышки будут готовы нужно вытереть руки влажной салфеткой. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь затрудняющимся детям.

Проводится индивидуальная работа.

Воспитатель. Ну все, работы готовы. Так красиво нарисовали .  Какие красивые  зернышки у всех получились. А что вы рисовали?

Дети. Зернышки для петушка. Давайте покормим нашего  петушка, отдадим ему наши рисунки с зернышками. Посмотрите как рад петушок. Он нам всем поёт Кукареку!!! Это значит спасибо.