Васильева Светлана Олеговна
МБДОУ "Дюймовочка"
Воспитатель
Физкультурное развлечение "Путешествие в сказочный лес"
Цель. Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи.
1. Воспитывать у детей потребность в движении.
2. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в горизонтальную цель.
3. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: круглые мягкие модули, дуги, силуэты зверей, картинки леса, мешочки с солью.
Участники: воспитатель, дети, музыкальный руководитель.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Но этот лес - не просто лес,
Этот лес - страна чудес.
Дети в колонне идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
По показу воспитателя дети идут с высоким подниманием колен.
Воспитатель:
Ребята, вот мы и оказались в сказочном лесу.
Отгадайте загадку.
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
Конечно это медведь. Посмотрите наш путь преграждают поваленные деревья. Это видимо медведь себе берлогу строил. Давайте под ними пролезем.
Ползание на четвереньках под дугу.
Воспитатель. Вот мы вышли на полянку. Посмотрите, сколько здесь пеньков осталось от поломанных деревьев. На их нужно оббежать.
Бег змейкой
Воспитатель.
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?... (Зайка).
А как прыгает зайка? Давайте попрыгаем как зайки.
Прыжки на двух ногах.
Какие веселые зайки!
Ой, будьте внимательны, подул сильный ветер.
Дети выполняют упражнение «Ветер». И.п. стоя руки подняты вверх. Наклоны вправо-влево.
Вот ветерок и успокоился.
Ребята, а кто это там из- под кустика выглядывает? Не видите? Тогда отгадайте.
Ловко прячется в норе
Любит шарить во дворе!
Схватит куру и в леса!
И зовут ее…(Лиса).
А чтобы зайчики не боялись лису, давайте ее напугаем.
Метание мешочков в горизонтальную цель.
Лису мы прогнали.
Ну, вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка, ребята,
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули.
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить.
Ребятки, вам понравилось в лесу? Давайте скажем прекрасному лесу и животным, которые в нем живут большое спасибо.
А сейчас за мною встали
И домой все пошагали.