Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5685 "Проделки Шопокляк"

Опубликовано 13.01.2020

Кавардакова Наталья Юрьевна
МДОБУ "Медведевский детский сад №1 "Ягодка"
Республика Марий Эл, пгт Медведево
Инструктор по физической культуре

"Проделки Шопокляк"

 

Читают письмо: «Ха-ха-ха! Я подсыпала соль Профессору в мыльные пузыри и поэтому у него ничего не получилось! Вот вам коварные задания. Если справитесь со всеми, то Профессор снова окажется в своей лаборатории!»

                                             Старуха  Шопокляк.

Задание №1: «Попробуйте одновременно сделать разминку тела и языка».

Инструктор по физкультуре: - Мы сможем это сделать, потому что знаем стихи с движениями.

Дети выполняют движения в соответствии с содержанием.

Если дружно нам шагать,

Можно многое узнать!

 

Как ходят по дорожке

Лисьи хитры ножки.

Мягко лисонька шагает,

Хвостом след заметает.

 

А по парам дружно вряд

Ходит стайка пингвинят.

 

Гуси от бабуси вперевалочку идут,

Свои крылья важно несут.

Перешёл им путь малыш,

Зашипели гуси – ш-ш-ш-!

 

А лошадки гоп-гоп,

Побежали вдруг галопом!

Все копытами стучат,

Тихо ехать не хотят!

 

Только дети из детсада

Маршируют раз-два!

Потому что физкультуру

Очень любит детвора!

 

Много нового узнали

И ни сколько не устали!

 

Профессор: А я предлагаю построить дорожку из слов. Вставайте в круг.

Словесная игра «Строим дорожку из слов».

Цель: Развитие фонематического слуха.

Дети встают в круг. Взрослый бросает мяч и говорит слово. Ребёнок должен придумать слово, который начинается с последнего звука предыдущего слова. И так до тех пор, пока мяч не дойдёт до первого игрока.

Задание №2:

«Нарисуйте картинку, используя капельку» (медиатор)

У каждого ребёнка планшет, медиатор и маркер.

Дети фантазируют по замыслу и затем коротко рассказывают что изобразили.

Задание №3:

Упражнения с фитболом.

Вы попробуйте лихие

Оседлать мячи большие!

Если всё получится,

С заданием вам не долго мучиться.

Дети выполняют комплекс упражнений с фитболами.

Задание №4:

«А эти слова я запутала! Распутать их вы точно не сумеете!»

Словесная игра «Распутай слова»

Цель: Тренировать умение переставлять слоги в одном слове для образования другого. Расширять словарный запас.

Задание №5:

 «Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый!

Если очень постараться…

Можно и не перебраться!»

Переправиться с одной стороны площадки на другую.

(Лечь животом на мягкий модуль – цилиндр, выпрямить туловище и при помощи рук передвигаться по полу вперёд пока модуль не достигнет верхней стороны стоп. Встать на ноги и катнуть модуль обратно следующему игроку)

 

Профессор: Так это же мы переправились в мою лабораторию! Значит мы справились со всеми заданиями  Шопокляк. Теперь я приглашаю вас в гости, ведь у меня здесь очень интересно и вам понравится.

Присаживайтесь за столы,  внимательно слушайте, аккуратно выполняйте мои задания, чтобы ничего не перепутать.

-Возьмите пустую баночку, поставьте перед собой. Теперь возьмите баночку с синим кружочком, откройте её, вылейте содержимое в пустую баночку. То же самое сделайте с другой баночкой. Теперь возьмите соломинку, перемешайте содержимое и медленно подуйте в соломинку.

- Что получилось?

Ответы детей.

-У вас получились такие пузыри, а у меня получаются ещё вот какие.

Профессор: Спасибо, ребята, что вы помогли мне вернуться к моим любимым пузырям! Что было самым лёгким и понятным в заданиях Старухи Шопокляк? А что трудным?

Ответы детей.

Профессор надувает пузыри, дети ловят их, веселятся.

Профессор: Я очень рад был с вами познакомиться и вот вам мой подарок!