Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4932 "Пасхальное яйцо" в стиле квиллинг.

Опубликовано 03.03.2019

 

Мастер-класс по изготовлению цветочных композиций в стиле квиллинг

 

 «Пасхальное яйцо»

СКАЧАТЬ (презентация)

 

                                                                                                                          Воспитатель:

                                                                                      Котова Валентина Дмитриевна.

 


 

У каждого из нас

Внутри талант таится,

И очень важно в детстве

Дать ему раскрыться.

 

 В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание здорового, всесторонне развитого, высоконравственного человека. Социально-экономические преобразования диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Ни у кого не вызывает сомнения, что прогресс цивилизации зависит от исключительно одаренных людей. Несмотря на то, что самые большие надежды на улучшение условий жизни и будущее всей планеты связаны именно с творчески мыслящими молодыми людьми, в детстве им, как правило, не дают «раскрыться» и проявить свою индивидуальность.

        Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мироздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики. И хотя в народе говорят: «Век живи – век учись», важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится развитию творческих способностей, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность ребенка.

        Развитию творческих способностей уделяется много внимания во всех видах деятельности дошкольника. А художественное творчество – один из любимых видов детской деятельности.

       В процессе всех видов художественно-продуктивной  деятельности ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что – то не получается. Но самое главное - создавая изображение, или какой-либо другой продукт, ребёнок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает художественными навыками, умениями, учится осознанно их  использовать.

       Руководство художественно-продуктивной  деятельностью требует от педагога знания того, что представляет собой творчество вообще, и особенно детское, знание его специфики, умение тонко, тактично, поддерживая инициативу и самостоятельность ребёнка, способствовать овладению необходимыми навыками.

       Творчество – одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни, как необходимый резерв сил для преодоления стрессовых ситуаций и активного творческого отношения к действительности. Именно творческая деятельность, по мнению Л.С. Выготского, делает человека существом, обращенным к будущему, созидающему его и видоизменяющим свое настоящее.

 

        Творчество - активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное.

      Творческие способности связаны с воображением и позволяют ребенку находить оригинальные способы и средства решения задач, придумать сказку или историю, создать замысел игры, рисунка, поделки.

 

 

 

Квиллинг для дошкольников. Мастер-класс

Мастер – класс по изготовлению цветочных композиций в технике квиллинг.

Автор: Котова Валентина Дмитриевна, воспитатель «МБДОУ  КВ д/с №7 «Ладушка»,

Мастер – класс рассчитан на проведение с воспитанниками старших и подготовительных групп.

Назначение: изготовление подарков, оформление интерьера.

Цель: развитие творчества и индивидуальности  детей.

Задачи: воспитывать стремление сделать приятное близким (подарок своими руками), развивать мелкую моторику, формировать художественный вкус, воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материал: для работы потребуется  цветная бумага для принтера, нарезанная полосками шириной 3 – 5 мм и длиной 25 – 30 см, ножик по картону, ножницы, клей ПВА. Для накручивания полосок я использовала зубочистку, яйцо (муляж).