ГАЛИЕВА ЗУЛЬФИЯ МИННАХАЛИУЛЛОВНА,
ЮМАЕВА РИММА РАФИКОВНА
ВОСПИТАТЕЛИ
МБДОУ «Детский сад№1»
г. Самара, Красноглинский район, мкр.-н Крутые Ключи
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «АССОЦИАТИВНЫЙ ЦВЕТОК: ПОЛЕЗНО-ВРЕДНО»
СКАЧАТЬ (с фото)
Я хочу поделиться информацией о такой любимой детьми игре как
«Ассоциативный цветок»
Ассоциативный цветок — метод работы, в ходе которого дети объединяются в несколько групп для решения общей задачи: на доске закрепляется «середина» цветка с изображением определенного понятия, например, «игрушки», «цветы», «фрукты», «животные».
Каждая группа подбирает слова-ассоциации или картинки-ассоциации, которые вклеивают вокруг этого понятия. Побеждает команда, которая создаст наибольший цветок (с наибольшим количеством подобранных картинок-ассоциаций или слов-ассоциаций).
Мы с моей подругой и напарницей часто делаем дидактические игры для детей своей группы (средний возраст) из подручных средств, из того, что привлекает наше внимание. Не была исключением и эта дидактическая игра. Ее легко можно сделать своими руками. Мне попалась на глаза обыкновенная подставка-клеенка под горячее, лежавшая без надобности.
Яркая и красивая, она пригодилась нам для создания дидактической игры
«АССОЦИАТИВНЫЙ ЦВЕТОК: ПОЛЕЗНО-ВРЕДНО».
Мы разрезали эту подставку -клеенку и вот что у нас получилось:
Это дидактическая игра развивает внимание, мышление, быстроту реакции.
Кто быстрее и правильно разложит картинки вокруг мишки-полезное и вокруг Маши-вредное,
Чем полезны фрукты, овощи и ягоды, почему вредны сладости. Что из полезного относится к фруктам, что к овощам и ягодам.
Наши ребятишки с удовольствием играют в эту дидактическую игру
«АССОЦИАТИВНЫЙ ЦВЕТОК: ПОЛЕЗНО-ВРЕДНО».