Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4976 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «АССОЦИАТИВНЫЙ ЦВЕТОК: ПОЛЕЗНО-ВРЕДНО»

Опубликовано 17.03.2019

ГАЛИЕВА ЗУЛЬФИЯ МИННАХАЛИУЛЛОВНА,

 ЮМАЕВА РИММА РАФИКОВНА

ВОСПИТАТЕЛИ

МБДОУ «Детский сад№1»

г. Самара, Красноглинский район, мкр.-н Крутые Ключи

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «АССОЦИАТИВНЫЙ ЦВЕТОК: ПОЛЕЗНО-ВРЕДНО»

СКАЧАТЬ (с фото)

 

 

Я хочу поделиться информацией о такой любимой детьми игре как

«Ассоциативный цветок»

Ассоциативный цветок — метод работы, в ходе которого дети объединяются в несколько групп для решения общей задачи: на доске закрепляется «середина» цветка с изображением определенного понятия, например, «игрушки», «цветы», «фрукты», «животные».

Каждая группа подбирает слова-ассоциации или картинки-ассоциации, которые вклеивают вокруг этого понятия. Побеждает команда, которая создаст наибольший цветок (с наибольшим количеством подобранных картинок-ассоциаций или слов-ассоциаций).

 Мы с моей подругой и напарницей часто делаем дидактические игры для детей своей группы (средний возраст) из подручных средств, из того, что привлекает наше внимание. Не была исключением и эта дидактическая игра. Ее легко можно сделать своими руками. Мне попалась на глаза обыкновенная подставка-клеенка под горячее, лежавшая без надобности.

 

Яркая и красивая, она пригодилась нам для создания дидактической игры

«АССОЦИАТИВНЫЙ ЦВЕТОК: ПОЛЕЗНО-ВРЕДНО».

Мы разрезали эту подставку -клеенку и вот что у нас получилось:

 

Это дидактическая игра развивает внимание, мышление, быстроту реакции.

Кто быстрее и правильно разложит картинки вокруг мишки-полезное и вокруг Маши-вредное,

Чем полезны фрукты, овощи и ягоды, почему вредны сладости. Что из полезного относится к фруктам, что к овощам и ягодам.

 

 

Наши ребятишки с удовольствием играют в эту дидактическую игру

 «АССОЦИАТИВНЫЙ ЦВЕТОК: ПОЛЕЗНО-ВРЕДНО».