Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5237 "Корригирующая гимнастика"

Опубликовано 27.05.2019

                     

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 74 «Филиппок».

 


 

Корригирующая  гимнастика  в детском саду.

(Конспект - комплекс апрель).

СКАЧАТЬ (памятка)

 

 

                                                                                                                                                                                                                   

Группа «Стрекозки» от 5-6 лет .

Воспитатель : Карауш Г.В

 

 

Город Сургут. 2018-2019 у.п.

 

Комплекс гимнастики.

«Мы проснулись».

Проводится в постели.

Воспитатель (звонит колокольчиком).                      

                                             Кто спит еще в постели ?!

                           Давно пора вставать спешите на зарядку

                                             Мы вас не будем ждать.

И солнца теплый лучик,

Всех зовет вставать.

А чтоб проснуться лучше,

Можно поиграть.

(Дети  ОТКИНУВ одело.)

Гному сшили башмачки —

Пятки вместе, врозь носки,

 Гном не стал сидеть на месте —

Пятки  врозь, носочки вместе.

Гном  друзей искал в дубраве —

Посмотрели влево, вправо.

В жмурки гном играл с ежом —

Закрыли глазки, отдохнем.

Гном собрал для птичек крошки

 Громко хлопаем в ладошки.

Мышку спрятал гном от кошки —

Тихо полежим немножко.

Г ном вернул коту очки —

Сжали пальцы в кулачки.

Гном привел бельчонка к маме —

Кулачки теперь разжали.

Гном жуку принес калошки —

 Тянем пальчики на ножках.

 Прыгал гном по тучкам ватным

Топаем в своих кроватках.

Встретил гном сороконожку —

Побежали понарошку.

Гном уселся в мягкий мох —

Сделали глубокий вдох.

Вышел гном с губной гармошкой

Задержать дыханье сможем?

Ухал ночью гном с совой —

Выдыхаем всей гурьбой.

В гости гном собрал друзей —

Просыпаемся скорей.

Гном готовил чашки, ложки —

Тянем ручки, тянем ножки.

Соединяют пятки, разводят носки в стороны.

Соединяют носки, пятки разводят в стороны.

Повороты головы вправо.

Закрывают глаза.

Хлопают.

Тихо лежат.

Пальцы рук сжимают в лаки.

Разжимают кулачки.

Тянут пальцы на ногах ред.

Топают ногами.

Имитируют бег.

Делают глубокий вдох.

Задерживают дыхание.

Продолжительный выдох.

Потягиваются.

Дети встают с кроватей.  Проводиться дыхательная гимнастика.

 

 

Дыхательные упражнения: 

«Гуси». На вдохе наклон вперед: глядя вперед и вытягивая шею, произносить «ш-ш-ш».

«Насос». Сделав вдох, резко наклониться на выдохе, скользя по ноге двумя руками, произнести «с-с-с».

«Ежик». И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди. Выпрямить ноги («ф-ф-ф»).

 

 

 

Воспитатель читает стихотворение Е.  Виноградовой:

 

 

                                                    Было тихо в спальне,

Все  ребятки спали.

Глазки открывайте,

По дорожке все  шагайте.

Раздвигаем шторы,

Вот и полдник скоро.

 

Ходьба по тропе «Здоровья».