Радионова Юлия Юрьевна
Цель: создание радостного настроения, формирование положительно эмоционального подъема и праздничной культуры.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память. Предварительная работа:
– в группе воспитатели проводят беседу по теме «Праздник смеха»
Содержание.
В зал вбегает клоунесса Ириска
Ириска: Здравствуйте, ребята! Я клоунесса Ириска. А вы знаете, какой сегодня день? Этот день объявлен днем смеха. Сегодня по всему миру шутят, придумывают веселые розыгрыши, озорные игры. Давайте и мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться.
Вбегает второй клоун Клёпа.
Клёпа: Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! (Или что нибуть другое)Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!
Ириска:А с кем ты собираешься петь?
Клёпа: С вами!
Ириска: Сначала нужно познакомиться!
Клёпа: Здравствуй, Ириска! Давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?
Ириса: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень... Ну раз пришел-поздоровайся, видишь-публика!
Клёпа: Не вижу никакого бублика!
Ириса: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!(Нужно показать бубулик.)
Клёпа: Так бы сразу и сказал! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ириска: Клёпа, что ты говоришь?
Клёпа: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ириска: А мне послышалось другое.Прости. А в чем состязаться?
Клёпа: Ну... Например, кто громче заорет...Или шире раскроет рот.
Ириска: Знаешь, Клёпа, я тебе скажу заранее, не нужны нам такие соревнования.
Клёпа: Да пошутил я, давайте с вами поиграем в смешные игры.
Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)
А давайте запустим хорошеенастроение. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе! –
Дети делятся на 2 команды.
Проводятся смешные соревнования.
1. "Перенеси шарик в ложке".
2."Лихие наездники»"
Клёпа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Ириска: А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка, ребятки!
Доскажи словечко
4. Ква-ква-ква-какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам... соловей. Нет лягушка.
5. Кукарекает спросонок
Милый добрый... поросенок? Нет, петушок.
6. Кто грызет на ветке шишку?
Ну конечно, это...мишка? нет белка.
7. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что... кит? Нет, корова.
Ириска: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Проводятся смешанные соревнования.
«1.Острый глаз»
2 «Перетянуть канат»
Клёпа: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (ЛИСУ)
Верещунья, белобока,
И зовут её … (СОРОКА)
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?.. (петушок)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной…(медведь)
Добродушен, деловит,
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель…
(ёжик).
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Игра "Веселые паровозики"
игра «Спой песню»
( Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны показывают игрушки)
Клёпа: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Угощенья всем, вручаем
с праздником всех поздравляем!!!
Ириска:А теперь похлопайте (дети хлопают),
Ножками потопаете (дети топают!)
Руками помашите (дети машут),
До свиданья нам скажите!
Танец-игра танец «Барбарики»