Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5190 Сценарий клуба выходного дня с родителями и детьми «По страницам мультфильмов»

Опубликовано 12.05.2019
Бондарева Ирина Алексеевна
МБДОУ ДСКВ №40 «Солнышко», город Юрга
Воспитатель

 

Клуб выходного дня с родителями в средней группе №4 «Улыбка»

"По страницам мультфильмов".

СКАЧАТЬ (с фото)


Цель:  способствовать гармонизации детско-родительских отношений,

доставить радость и удовольствие детям и взрослым от совместных игр.

 

Задачи:  закрепить знание цифр, количественный счет до 8;

закрепить знание геометрических фигур;

развивать пространственное мышление;

развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Материал на каждого ребенка, образцы силуэтов животных для “Танграма”,4 обруча, цифры: 1,2,3,4; шишки по 6 штук на каждого игрока и 3 корзинки, 3 платка; набор картинок “Что сначала, что потом” на каждого ребенка; мяч; сладкие призы для каждого ребенка, картинки – иллюстрации сказок, мольберт; магнитофон для музыкального сопровождения.

 

Ход мероприятия

Вед 1:  Здравствуйте, ребята!
             Мальчишки и девчата!
Вед 2:  Уважаемые взрослые, и вам добрый день (утро)!

Вед 1:   Мы пришли к вам из тридевятого царства, тридесятого государства. Вы знаете, где оно находится?

Вед 2: А хотите туда отправиться? А трудностей не боитесь? Нас ждет путешествие по знакомым сказкам.

Вед 1: Ну, а мамы и папы будут вас поддерживать.

 

музыка

Вед 1: Скажите, ребята, вы умеете отгадывать загадки?

Вед 2:  Внимание, 1-я загадка: “Кругла, а не месяц; желта, а не масло; с хвостиком, а не мышь.

 

Дети с родителями дают правильные ответы

Вед 1: Совершенно верно! Мы попали в сказку “Репка”. Кто помогал тянуть репку? Как вы думаете, кто в этой сказке самый сильный?

 

Задание: Выложить на мольберте (фланелеграфе) последовательность героев сказки, сосчитайте, (для выполнения задания вызывается пара – родитель, ребёнок)

 

 

Музыка

 

Вед 2: 2-я загадка. – Герой,  какой сказки говорил про себя: “Я по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, на окошке стужен”?

 

Задание: Выложить на мольберте (фланелеграфе)  животных, которых встретил колобок , сосчитайте,  (для выполнения задания вызывается пара – родитель, ребёнок)

Музыка

Вед 2:  Очень хорошо!

Вед 1:  3-я загадка. “Стоит он в поле, не низок, не высок. Кто мимо пробегает – все в него попадают. Что это?”

 

Дети с родителями дают правильные ответы

 Вед 1:  Сколько всего зверей жило в теремке?

Вед 2:  Поиграем в игру “Займи свою комнату” 

 

Дети под музыку бегают, когда музыка кончается, дети бегут к обручам с цифрами – какая цифра – столько человек в обруче. Провести 2 раза. Можно с родителями 1 раз поиграть

Вед 2 :Молодцы!

Вед 1:  4-я загадка. “Летом бродит без дороги между сосен и дорог,

                                    А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос”

Кто это?

Дети с родителями дают правильные ответы

 

Вед 2: Это задание для родителей.  Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, вы помните,  как называется сказка, где девочка перехитрила медведя?

Взрослые дают правильный ответ

 

Вед 1:  А это задание снова для вас, ребята. Вспомните стихотворение про мишку Косолапого. Давайте вместе его расскажем, хором. (рассказывают)

Вед 1: Так что он собирал?

Вед 2:   Задание -  игра: ко мне пойдут трое (вызывает  имена 3 детей), у каждого свой обруч с шишками (подводит каждого к приготовленным обручам с шишками),  я им завызываю  глазки, чтобы не подглядывали. Как только музыка заиграет, каждый возле своего обруча собирают шишки. С окончанием  музыки посчитаем шишки, у кого больше?

(Второй раз можно провести игру с родителями).

Вед 2: Предлагаю музыкальную паузу. Ребята приглашайте взрослых в круг, поиграем под музыку.

 

Музыкальная пауза, затем садятся

 

Вед 1:  5-я загадка. В какой сказке дочка не послушала родителей и оставила братца одного, а потом его искала?

Назовите персонажей, у которых девочка спрашивала дорогу. Какие задания давали девочке герои?

 

Дети дают правильные ответы, родители могут помогать

Вед 2:  А сейчас задание от яблоньки: что бывает раньше, яблоко или дерево? Что надо сделать сначала, потом? Разложите правильно картинки по порядку: что было сначала, что потом.

Игра с картинками «Яблонька»

 

 

 

Вед 2: Здорово у вас получилось!

Вед 1:  6-я загадка. “Идет, идет, бородой трясет, травки просит: “Ме-ме-ме, дай вкусной мне-е”. О ком эта загадка?

В какой сказке дети обознались и впустили в дом чужого?

Козлята повзрослели и поумнели, вот от них вам задание.

Игра с мячом “ДА-НЕТ”, дети и взрослые стоят в кругу, ведущая бросает мяч игрока:

 Кошка хочет есть.
– Человек вьет гнездо.
– Почтальон принес письмо.
– Поезд летит по небу.
– Ночью светит солнце.
– Туфли бывают стеклянными.
– Снег холодный.
– Собака кусается.
– Круг бывает с углами.
– Лимон кислый.
– На березе растут яблоки.
– Треугольник круглый.
– Цифра 5 стоит после 4…

Умнички! Слушайтесь родителей и тогда с вами не произойдет беда. Присаживайтесь на свои места

Вед 2: 7-я загадка. В нашем царстве – государстве много сказок с цифрами.

Задание для родителей: вспомните и назовите сказки, где встречаются цифры, а ребята им помогут. (родители называют  сказки)

Молодцы!

Вед 1: Мы играли, веселились и не заметили,   как наше развлечение подошло к концу. Понравилось ли вам путешествие в тридевятое царство, тридесятое государство?

Вы прекрасно справлялись со всеми заданиями. Молодцы ребята и родителям большое спасибо за участие.

Ой, я что то вижу на окне! (подходит к окну, берет снежок). Снежок! Ой, да он же волшебный, так и выпрыгивает из рук моих. Выходите ребятки со взрослыми, поиграем со снежком!

 

Дискотека «Волшебный снежок»

 

А сейчас всем участникам подарки. (Вручение сладких сувениров).

 До новых встреч! До свидания!